МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ, ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ.

ФГБУ "Алтайская МИС"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗОНАЛЬНАЯ МАШИНОИСПЫТАТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ»

Меню сайта
Категории раздела
Статьи
Испытания зарубежной техники 2011
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
test

Главная » Статьи » Статьи

Результаты проверки масел моторных отечественных и зарубежных фирм на технике, в АПК Алтайского края (качество, ассортимент региона)



Алтайская МИС провела обследование и вела наблюдение за эксплуатацией тракторов отечественного и импортного производства, приобретенных хозяйствами  Алтайского края.

Импортные тракторы марок "Нью-Холланд", "Бюллер 2375", "Джон-Дир 8330" находились на гарантийном сервисном обслуживании, максимальная наработка составляла не более 800 м.-ч. Во всех тракторах в двигателе использовалось масло моторное SAE 15W40 API CF-4  со сроком смены 250 м.-ч.

В двигателях комбайнов "Кейс" и "Доминатор", СПК "Бурановский",  использовалось масло моторное М-10-Г2(к) отечественного производства, со сроком смены 250 м.-ч.

Все моторные масла по физико-химическим показателям соответствовали отечественной НТД.

Отказы и неисправности, связанные с применением моторных масел не выявлены.

          По результатам испытаний щелочное число масла на двигателе Т-5.01 снизилось до 6,03 мг КОН/г масла. Запас щелочного числа, а также остальные физико-химические показатели соответствовали допустимым по СТО АИСТ 2.25-2007 пределам.

На тракторе РТ-1-155 со сроком смены моторного масла М-10-Д(м) 500 м.-ч., щелочное число его снизилось до 4,95 мг КОН/г масла, при предельном  по СТО АИСТ 2.25-2007 значении 4 мг КОН/г.

Таким образом, в высокофорсированных двигателях моторное масло М-10-Д(м) целесообразно использовать со сроком смены 500 м.-ч.

Проверка качества ГСМ, применяемых в импортной технике, проводилась в районах Алтайского края как на тракторах импортного производства, взятых  под наблюдение с момента ввода в эксплуатацию, так и бывших в эксплуатации комбайнов "Кейс" и "Доминатор". Все тракторы находились на гарантийном обслуживании и эксплуатировались на импортных маслах, а в комбайнах использовалось моторное масло

М-10-Г2 (к).

Результатами испытаний установлено, что физико-химические показатели импортных масел, а также моторного масла М-10-Г2(к) изменялись незначительно и находились в допустимых по СТО АИСТ 2.25-2007 пределах.

Щелочное число масла М-10-Г2(к) на двигателях комбайнов "Кейс" и "Доминатор" после наработки 250 м.-ч. снизилось до 4,5 и 5,3 соответственно мг КОН/г масла, что говорит о его достаточном запасе и возможности использования моторных масел групп "Г" и "Д" в двигателях комбайнов импортного производства.

. Масла, применяемые на тракторах РТ-1-155 и Т-5.01, так и масла импортного производства на импортных тракторах соответствовали отечественной НТД.

Определить влияние отечественных моторных масел на работоспособность импортных тракторов не представилось возможным из-за их гарантийного обслуживания.

Алтайская МИС  рекомендовала:

- применять моторные масла группы "Д" в высокофорсированных двигателях со сроком смены 500 м.-ч.;

- провести испытания моторных масел отечественного производства в двигателях импортных тракторов.

Категория: Статьи | Добавил: gogo (09.09.2011)
Просмотров: 2396 | Теги: моторное масло, физико-химические показатели импорт, проверка масел моторных отечественн | Рейтинг: 0.0/0
Трактор Versatile 2375
Стартовал конкурс
«Лучшая сельскохозяйственная машина года – 2019»
Прием заявок
НАМ 60 ЛЕТ!



Copyright ФГБУ Алтайская МИС © 2020
Эмблема

659702, Алтайский край, с. Поспелиха, ул. Социалистическая, 17

Факс: (38556) 23-5-56 Тел.: (38556) 23-3-37 Е-mail: altmis@narod.ru

SkypeМой статус