Министерство сельского
хозяйства
Российской Федерации
Департамент научно-технологической
политики и образования
Алтайская
государственная зональная машиноиспытательная станция
Протокол испытаний
№ 01-53-09 (4030031)
Полуприцеп-вагон
ASW Тандем 20 тонн
Изготовитель
(разработчик)
Адрес
ООО
"Флигль Сибирь"
659700, с. Поспелиха,
Алтайского края,
Поспелихинского района
Результаты
испытаний
Полуприцеп-вагон
ASW Тандем 20
тонн
Назначение
Предназначен для перевозки,
разгрузки, перегрузки различных сельскохозяйственных насыпных и навалочных
грузов..
Качество работы:
Потери груза, %
Отсутствуют
Повреждение груза при
разгрузке, %
Отсутствует
Полнота разгрузки, %
Достаточная
Условия эксплуатации:
- навеска (присоединения на
трактор)
Полуприцепная
- время подготовки машины к
работе (прицепки), ч
0,08
Агрегатируется
Тракторы класса 2
Потребляемая мощность, кВт
До 70
Трудоемкость ежесменного ТО,
чел.-ч.
0,22
Эксплуатационная надежность
Хорошая
Удобство управления
Удобно
Безопасность выполнения
работ
Обеспечена
Описание
конструкции машины
Состоит из следующих основных узлов: рамы, шасси, бокового
борта (2 шт.), заднего борта, выдвигающей стенкии дна или выдвигающего механизма,
гидросистемы, карданного вала, прицепного устройства, тормозной системы,
электрооборудования.
Техническая
характеристика
Показатели
Численные значения
Габаритные размеры, мм:
длина
9000
ширина
2600
высота
3410
Масса
машины, кг
6470
Номинальная
грузоподъемность, т
13800
Внутренние размеры кузова,
мм
длина
5650
ширина
2380
высота
2000
Высота
разгрузки, мм
1340
Погрузочная
высота, мм
3410
Вместимость
кузова, м3
28,3
Рабочая скорость, км/ч
От 10 до 25
Результаты
испытаний
Качество работы
Скорость движения полуприцепа составила от 9,7
км/ч на перевозкеизмельченной массы
кукурузы по полю.
На перевозке зерна скорость движения агрегата
получена практическиодинаковой с
перевозимоймассой кукурузы.
Потери груза, как при транспортировке, так и при
разгрузке отсутствовали.
Полнота разгрузке на обоих видах работ
соответствует требованием ТУ.
Агрегат удовлетворительно выполняет
технологический процесс и найдет применение в зоне деятельности МИС.
Производительность
За
час основного времени:
- на перевозке пшеницы – 142/412
-
на перевозке измельченной массы кукурузы – 123/358
За
час эксплуатационного времени:
-
на перевозке пшеницы – 28/83
-
на перевозке измельченной массы кукурузы – 29/85
Удельный
расход топлива за время сменной работы, кг/т/кг/т. км:
-
на перевозке пшеницы – 0,7/0,25
-
на перевозке измельченной массы кукурузы – 0,65/0,25
Безопасность движения
Полуприцеп-вагон
оборудован рабочим и стояночным тормозом,
всеми световыми приборами, предусмотренным "Правилам дорожного движения.
Транспортная скорость составила до 33 км/ч"
Техническое обслуживание
Предусмотрено
следующее:
-
ЕТО – 0,22 чел.-ч.;
-
ТО -1– 0,80 чел.- ч.;
-
ТО -2 – 1,85 чел.-ч.
Заключение
по результатам испытаний
В процессе испытаний
выявлено 12 несоответствий по десяти пунктам ТУ.
Полуприцеп-вагон
соответствует требованием НД по показателям назначения и надежности и не
соответствует десяти пунктам ССБТ.
Полуприцеп-вагон
удовлетворительно выполняет технологический процесси рекомендуется к применению и постановке
на производство.
Испытания проведены:
ФГУ
"Алтайская МИС"
659702,
Алтайский край, с. Поспелиха,
ул.
Социалистическая, 17
Испытания провел:
Галанцев
Сергей Михайлович
Источник информации:
Протокол
испытаний № 01-53-09 (4030031) от 17 декабря
2009 года