- тормозная система, имеющая два варианта привода
в действие – гидравлический и пневматический.
Техническая
характеристика
Показатели
Численные значения
Габаритные размеры, м
11,80х2,69х3,47
Масса
полуприцепа, кг:
-
порожнего
11580
-
загруженного
40310
Номинальная
грузоподъемность, т
28,3
Рабочая скорость, км/ч
До 40
Вместимость
кузова, м3
50
Результаты
испытаний
Качество работы
В ходе испытаний выявлены недостатки конструкции
подвески, кузова – выходят из строя шины, деформировался (упруго) кузов при
разгрузке пшеницы. Полуприцеп может вписаться в технологию сельхозпроизводства
после устранения отмеченных недостатков или с ограничениемобласти применения – применяться только на
хороших дорогах.
Производительность
Скорость
движения при перевозке сенажа от комбайна составила 18,7 км/ч. при этом масса
сенажа колеблется в пределах от 19 до 27 тонн. Перевозкапшеницы по дорогам с улучшенным покрытием
осуществлялась со скоростью до 40 км/ч. Масса зерна в кузове – до 30 тонн.
При разгрузке зерна наблюдалось просыпание зерна в средней части в количестве
до 50 кг. Причина – недостаточная жесткость правого борта.
Безопасность движения
Полуприцеп
оборудован сигнализацией, тормозами в
соответствии с ССБТ и правилами дорожного движения. Транспортная скорость до
40 км/ч. Тормозной путь соответствует ТБ.
Техническое обслуживание
Предусмотрены
ЕТО, ТО. Порядок проведенияи периодичность приведены в
техдокументации. Руководство по эксплуатации полностью не соответствует
требованиям ГОСТ 27388-87.
Заключение
по результатам испытаний
На основании результатов
испытаний рекомендовано поставить полуприцеп-вагон ASWКватро 40
тонн на производство, устранив выявленные недостатки.
Испытания проведены:
ФГУ
"Алтайская МИС"
659702,
Алтайский край, с. Поспелиха,
ул.
Социалистическая, 17
Испытания провел:
Назаров
Валерий Павлович
Источник информации:
Протокол
испытаний № 01-55-09 (4030051) от 20 декабря
2009 года