21 стр
6 мая «VERSATILE» 2375 в агрегате с комбинированным посевным комплексом КПК-990Л с шириной захвата 9,9м вышел на посев овса на глубину 5-6 см. Данной культурой было засеяно 242 га. дизельного топлива израсходовано 1622 литра. Следующим этапом был посев пшеницы в составе того же агрегата. Традиционно пшеница занимает бóльшую часть посевных площадей Алтайской МИС, в связи с этим и «VERSATILE» 2375 на посеве пшеницы отработал в несколько раз больше чем на посеве овса. Чуть больше получился и расход топлива в расчёте на один гектар (на посеве овса – 6,6 л/га, на пшенице – 6,8 л/га). Это объясняется тем, что плотность пшеницы выше, чем плотность овса. Соответственно и масса пневмобункера посевного комплекса заполненного семенами пшеницы больше. В общей сложности агрегат засеял 1173 га пшеницы и израсходовал на это 7976 л дизельного топлива.
На подготовке фона под посев подсолнечника, в режиме культивации в агрегате с прицепным культиватором ПК – 990 при той же ширине захвата наблюдается увеличение расхода топлива, относительно посева до 7,2 л/га. Это обусловлено большей глубиной (до10 см) обработки. Всего в режиме культивации обработано 656 га, израсходовано 4723 л топлива.
На 1856 мото-часу вышел из строя аварийный датчик (рисунок 1)температуры масла гидросистемы трактора. Оперативно заменить датчик не представилось возможным из-за отсутствия такового в свободной продаже, в том числе и в сервисном центре. В связи с этим была оформлена заявка на поставку данной детали. Срок выполнения заявки составил 14 дней. В этот период трактор эксплуатировался с отключенным датчиком. Стоимость нового датчика составила 2271,10 руб,
Рисунок 1 Аварийный датчик температуры масла
гидросистемы трактора
Рисунок 2 Место установки варийного датчика температуры масла гидросистемы трактора, вид снизу
1 – аварийный датчик;
2 – гидробак гидросистемы;
3 – картер переднего ведущего моста.
При наработке 2000 мото-часов специалистами МИС проведено очередное ТО трактора в ходе которого производилась замена масла и фильтра двигателя, масла и фильтра КПП, масла и фильтра гидросистемы, масла главных передач и бортовых редукторов ведущих мостов, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, воздушного фильтра, фильтра охлаждающей жидкости.
Затраты на приобретение расходных материалов составили:
- масло дизельное Rimula R4 15W40 CJ4 209L 8457,20 руб.;
- масло трансмиссионное Spirax S4 TXM 10w30 46742.95 руб.;
- масло трансмиссионное Spirax AX Oil 85w140 32934.22 руб.;
- фильтр масляный LF 14000 NN9080 (LF9001) Fleetguard 2964.00руб.;
- фильтр FS1212/FS1000 Fleetguard 999,00 руб.;
- фильтр топливный FS20202 Fleetguard 1053.57 руб.;
- элемент фильтрующий масляный HF29000 Fleetguard 7308,90 руб.;
- фильтр (водяной) охлаждающей жидкости / WF 2076 Fleetguard 1092,57 руб.;
- фильтр воздушный Р181073(AF4801) 3953,00 руб.;
- фильтр воздушный внутренний Р 127313(AF4828) 2384.60 руб.;
- фильтр воздушный для кабины AF2614200 Fleetguard 4725,00 руб.
Итого 112615,01 руб.
Рисунок 3 Трактор «VERSATILE» 2375 в агрегате с прицепным
культиватором ПК-990. Подготовка к культивации пара.
20 стр < Назад. Продолжение.> 22 стр
|