5 стр
Наработка 15 моточасов.
Проведение ЕТО
Ежесменное ТО включает в себя 18 операций, в том числе:
- очистка решётки радиатора, маслоохладителей гидросистемы, маслоохладителя КПП, конденсатора кондиционера, радиатора и охладителя топлива достаточно удобна
- уровень охлаждающей жидкости и уровень масла в КПП определяются с поверхности земли по индикаторам
- натяжение ремня вентилятора и генератора, а также натяжение троса ручного тормоза осуществляются автоматически и только контролируется
- натяжение ремня компрессора кондиционера контролируется и при необходимости, осуществляется шарнирным болтом и гайками
- уровень масла в двигателе контролируется, как обычно – щупом
- слив отстоя топлива при наличии воды (видно) из прозрачного фильтра-отстойника. Для слива отстоя необходим шланг диаметром под выходной штуцер отстойника, длиной не менее 2м для слива в ёмкость, находящуюся на поверхности земли и предотвращения попадания на стартер и почву
- уровень масла в гидросистеме контролируется визуально, по прозрачному трубчатому индикатору. Для обеспечения удобства долива необходим маслонагнетатель.
- уровень тормозной жидкости в бачке. Для проверки оператору необходимо подняться на левое переднее колесо, очистить от пыли бачок для контроля уровня по рискам (Рисунок ) и, при необходимости долива, открыть крышку
смазка трущихся поверхностей деталей осуществляется с поверхности земли:
нижнего и верхнего поворотных пальцев
пар пальцев переднего и заднего рулевых цилиндров
пальцев передней и задней продольных рулевых тяг
опорного подшипника вала привода заднего моста
Затраты времени на проведение ежесменного ТО (ТО-10) составили 0,20чел-ч.
С 28 по 30 апреля трактор проходил обкатку на ранневесеннем бороновании в агрегате с тяжёлыми зубовыми боронами БЗТ-1 и сцепкой СГ-21. За три дня обработано 413га. Удельный расход топлива за сменное время составил-2,75л/га. В первые дни работы, в связи с большой запыленностью, возникла необходимость проведения дополнительных операций ЕТО:
- очистка воздушного фильтра кабины с помощью сжатого воздуха, предусмотренная руководством по эксплуатации при наработке 50 часов (ТО-50);
- очистка сжатым воздухом кассет воздушного фильтра двигателя не предусмотрена. В РЭ предусмотрена замена кассет через 1000 часов работы.
На проведение очисток фильтров ежедневно затрачивалось 0,08 чел-ч.
4 стр < Назад Продолжение.> 6 стр
|